Сервис

Чтобы эффективно функционировать и поддерживать свой бизнес в стабильном рабочем состоянии, требуется отлаженность всех технологических процессов. Для сферы услуг в области эстетической медицины большое значение имеет исправность лазерной аппаратуры. И мы понимаем, что неисправности в ее работе неизбежно повлекут задержки, простои и упущенные прибыли. Потому создали специально службу технической поддержки, которая оперативно решает вопросы с неисправным оборудованием и его поломками.

Сервисная служба дает гарантию нашим клиентам, что в случае поломок и выхода из строя их лазерного оборудования, оно всегда будет быстро восстановлено и налажена его стабильная работа. Для осуществления ремонта наши специалисты выезжают во все регионы страны, где установлены наши лазерные аппараты. В случае, если поломка настолько серьезна, что требует длительного времени на ее восстановление, наша компания предлагает предоставить во временное пользование аналогичный аппарат, чтобы избежать простоя и потери рабочего времени.

Комплекс сервисных услуг включает

  • Установка лазерного оборудования;
  • Пуско-наладочные работы и тестовые запуски;
  • Проведение инструктажа с персоналом, обучение работе с новыми лазерными аппаратами;
  • Обслуживание в течение гарантийного срока;
  • Послегарантийное обслуживание;
  • Проведение периодических профилактик лазерной техники;
  • Техническая поддержка оборудования.

Нашей компанией была разработана гибкая и надежная система взаимодействия с клиентами, которая позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов по техническим неисправностям и выходу из строя техники. Клиент может обратиться в наш центр следующими способами:

  • Позвонить по одному из номеров телефона, которые указаны в гарантийном талоне;
  • Отправить запрос на электронный адрес компании, который можно найти на нашем официальном сайте и других ресурсах;
  • Отправить онлайн заявку в специальной форме на странице сайта компании.

Компания гарантирует своим клиентам быстрое реагирование на поступающие запросы. Наши специалисты в самые короткие сроки связывают с ответственными лицами по полученным заявкам, чтобы обсудить условия выполнения данной заявки, гарантийность случая, стоимости заменяемых деталей и агрегатов, а также сервисных услуг наших мастеров.

О сервисном центре

Специалисты нашего сервисного центра проходят специальную сертификацию корпорации Bison Medical, обладают высокими профессиональными навыками. Профессиональный уровень наших мастеров подтверждается как сертификатами, выданными центром подготовки специалистов, так и большим опытом в процессе ремонта и восстановления оборудования на практике. При запуске новой линейки оборудования, производитель в обязательном порядке проводит мастер-классы для технических специалистов. Это позволит им на высоком уровне предоставить сервис по наладке, запуску и ремонту нового лазерного оборудования, грамотному подходу к работе. В свою очередь, наши специалисты обучают и передают свои навыки сотрудникам наших клиентов, в особенности службе внутренней технической поддержки. Это позволяет им решать на месте мелкие вопросы настройки и ремонта медицинского оборудования.

Наша сервисная служба оснащена современным оборудованием для диагностики и ремонта. Мы применяем только оригинальные запасные части и детали, что гарантирует их полную совместимость с оборудование и четкую работу. В таком случае аппараты сразу легко возвращаются к прежнему режиму работы.

Все гарантийные и послегарантийные мероприятия, прежде всего, служат целям профилактики предотвращения поломки дорогостоящего лазерного оборудования и его элементов. Это позволяет использовать его достаточно длительно, не прибегая к ремонту или замене деталей.